">
 
 
 
 
 
 
 
 
   
     
 
             
      Музей книги  
             
 
Электронный каталог Продление книг он-лайн Электронная доставка документов Контакты Виртуальная справка
 

 

Новинки

   
Новинки кабинета "Здоровый образ жизни"

Казанская В. Подросток: социальная адаптация: Книга для психологов, педагогов и родителей / В. Казанская. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 288 с.
       Книга посвящена очень важному аспекту воспитания подростка — его социальной адаптации. Особую роль социальная адаптация приобретает в наше непростое время — в эпоху перемен, когда даже взрослым сложно найти свою дорогу в обществе.
       В книге рассматриваются такие вопросы, как социальная адаптация подростков в школе, роль среды, родителей и сверстников в период взросления подростка, экономическая и юридическая социализация. Подробно рассмотрены и формы дезадаптации: воровство, ювенальное родительство, деструктивное поведение, вандализм, ксенофобия и экстремизм, хакинг и телефономания. Описываются способы психологической поддержки, коррекция нарушений. Книга предназначена для психологов, педагогов и родителей подростков.

Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 576 с.
       Это настоящая энциклопедия теоретической и практической психологии общения.
       В данной книге описываются: характристика общения, средства общения, факторы эффективного общения.
       Издание предназначено для психологов, педагогов, руководителей и многих других специалистов, для которых знакомство с этой книгой станет залогом успешной профессиональной деятельности.

 

Камаровская Е. Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание / Е. Камаровская. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 208 с.с.
       Усидчивость и хорошая память — это не обязательно таланты, данные человеку от рождения, их можно развить с помощью тренировки. В этой книге вы найдете объяснение тому, почему детям так трудно сосредоточиться, и узнаете, как им можно помочь. Небольшие тесты помогут вам определить, что мешает вашему ребенку эффективно концентрироваться во время обучения, какие способности развиты у него лучше всего, с какими трудностями он сталкивается в процессе обучения, а также в какой именно тренировке нуждается его память.

 

Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 576 с.
       Книга включает в себя четыре раздела: «Психология деятельности спортсмена», «Психология тренировочного процесса», «Социально-психологические аспекты спорта» и «Психология деятельности тренеров и спортивных судей». А так же психологические аспекты «спортивной формы», психология общения в спорте, психология спортивной карьеры, психология зрителей, психология спортивного судейства.
       Книга предназначена для спортивных психологов, тренеров, педагогов и студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профилей.

 

Арутюнянц К. Д. Тесты на эрудицию: 550 занимательных вопросов и неожиданных ответов / К. Д. Арутюнянц. – Москва: Аквилегия-М, 2009. – 288 с.
       «Тесты на эрудицию» — это сборник занимательных вопросов и порой неожиданных ответов. Книга позволит читателю узнать много нового в разных областях знаний, стать интересным собеседником, блеснуть эрудицией на уроке и экзамене, скоротать время в дороге и совместить приятное с полезным во время отдыха. Книгу можно использовать при подготовке викторин, кон-курсов, интеллектуальных игр и других мероприятий. Книга адресована широкому кругу читателей.

 

Истратова О. Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов / О. Н. Истратов. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 375 с.
       В сборнике тестон рассматриваются различные возможности психодиагностики личности, ее интеллекта, особенностей познавательных процессов. Данная книга содержит личностные опросники, проективные методы, направленные на изучение эмоциональной сферы, сферы межличностных отношений, функциональных состояний. Рассматриваются возможности диагностики профессиональной на-правленности и профессиональной компетентности. Книга рассчитана на широкий круг читателей, студентов факультетов психологии и педагогики, а также практикующих специалистов.

 

Большая энциклопедия психологических тестов. – Москва: Эксмо, 2007. – 416 с.
       В настоящей энциклопедии представлена богатая коллекция современных методик психологического тестирования, которые применяются для изучения эмоциональных, интеллектуальных, личностных особенностей человека. Несомненными плюсами данного издания являются огромный выбор представленных методик, а также понятное, четкое описание процедуры проведения и обработки тестов.

 

Дидато С. В. Большая книга личностных тестов / С. В. Дидато. – Москва: АСТ: Астрель, 2006. – 224 с.
       Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, какой вы есть на самом деле, почему обладаете теми или иными чертами характера и что вы можете или что вам следует сделать для того, чтобы измениться, если вы этого действительно хотите.

 

Егидес А. П. Лабиринты мышления, или Учеными не рождаются / А. П. Егидес. – Москва: аст-пресс книга, 2011. – 320 с.
       Эта книга рассчитана на самый широкий круг читателей, но в первую очередь она адресована тем, кто имеет прямое отношение к обучению и образованию, — школьникам, абитуриентам, студентам, аспирантам, а также преподавателям.
       Авторы подробно знакомят читателей с уникальным методом перевода даже самого сложного текста в четкую и ясную логико-графическую схему. В результате человек легко и эффективно запоминает и усваивает материал любой сложности. А это — прямой путь к творческому развитию личности и успешной карьере.

 

Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 304 с.: ил.
       Данная книга познакомит Вас с самим понятием большой психологической игры, ее видами и принципами создания. Каждая игра описана достаточно подробно, с необходимыми методическими приложениями.
       Пособие будет интересно и полезно студентам психолого-педагогических вузов и колледжей, педагогам-предметникам, воспитателям и всем взрослым, кого волнуют проблемы воспитания и гармонизации личности детей.

 

Млодик И. Ю. Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога / И. Ю. Млодик. – Москва: Генезис, 2011. – 184 с.
       Автор делится с читателями своими размышлениями о том, какой должна быть школа и что нужно делать для того, чтобы ученики считали образование интересным и важным делом, выходили из стен школы готовыми к взрослой жизни: уверенными в себе, коммуникабельными и активными.
       В чем особенность современной школы? Что могут сделать учителя и родители, чтобы у детей не пропадало желание учиться? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.
       Издание предназначено для родителей, учителей и всех тех, кому небезразлично будущее детей.

 

Грецов А. Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самопознание / А. Грецов. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 416 с.: ил.
       Как научить подростка общительности, уверенности в себе? Как развить его познавательные и творческие способности? Вам помогут психологические тренинги! В книге приводятся подробные описания трех программ тренингов. Материалы позволят эффективно проводить тренинги различной направленности со школьниками и студентами.
       Издание адресовано психологам-практикам, педагогам, работающим с молодежью.

 

Захарова Ю. А. Энциклопедия детских проблем / Ю. А. Захарова. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 253 с.
       Книга посвящена проблемам поведения детей. Прочитав эту книгу, вам станет понятно, почему ребенок проявляет негативизм, упрямство, гнев. Получив практические советы из данной книги, вы сможете не только понять причины существующих проблем, но и эффективно разрешать их, выработать правильную линию поведения и воспитания собственного ребенка.
       Для педагогов и психологов данная энциклопедия станет незаменимым помощником при работе с проблемными детьми.

 

Маховская О. Как спокойно говорить с ребенком о жизни, чтобы потом он дал вам спокойно жить / О. Маховская. – Москва: Эксмо, 2011. – 320 с.
       Автор книги дает конкретные советы родителям на самые острые темы. Как говорить с ребенком о жизни, сексе, опасностях, разводе? Как научить его отвечать «нет» незнакомцам и «да» школьным урокам? Методика Ольги Маховской поможет подготовить вашего ребенка к реальной жизни и действительно защитит его от опасностей.

 

Щеголев И. В. Тайный язык тела: все об окружающих / И. В. Щеголев. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 180 с.
       В течение всей жизни каждому из нас приходится встречаться с большим количеством незнакомых людей. Как построить отношения с новыми людьми? Как понять их характер и особенности темперамента?
       На эти и многие другие вопросы дает ответ настоящая книга.
       Книга представляет большой интерес для широкого круга читателей и особенно для тех, кто хочет выбрать верного спутника жизни, надежного друга, эффективного партнера в работе.

 

Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь / П. Экман. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 334 с.
       Что играет решающую роль в управлении поведением? Что читается по лицам и определяет качество нашей жизни? Что лежит в основе эффективного общения? На все эти вопросы ответ один — эмоции. Распознавать, оценивать, корректировать их на ранних стадиях у себя и у других научит новая книга Пола Экмана.
       Откройте для себя мир лиц и эмоций Пола Экмана, чтобы понимать себя и просчитывать других, чтобы успешно общаться дома и в офисе.

 

Кулинцова И. Е. Коррекция детских страхов с помощью сказок / И. Е. Кулинцова. – Санкт-Петербург: Речь, 2011. – 169 с.
       Автор знакомит с простыми и эффективными средствами диагностики и коррекции детских страхов. Рекомендации помогут родителям не только распознать проблемы ребенка, когда они уже есть, но и выстроить детский досуг максимально безопасным для становления психики образом. В сказочном мире дети чувствуют себя защищенными, доверяют взрослым свои опасения, находят силу и опору в волшебстве. Кроме того, сказки способствуют развитию эмпатии, навыков саморегуляции и воображения.

 

Долгова А. Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста / А. Г. Долгова. – Москва: Генезис, 2011. – 216 с.
       В книге описаны различные направления и формы работы психолога с агрессивными детьми, их родителями и педагогами, а также представлена программа социально-психологического тренинга по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Программа включает в себя разнообразные упражнения и игры, направленные на обучение детей конструктивным формам поведения и общения, развитие способности адекватно воспринимать себя и других людей.

 

Дж. Леви Зарядка для мозгов. Повысь свой IQ! / Леви Дж. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 272 с.
       Эта книга поможет вам понять, как работает наш мозг и какие упражнения способствуют его развитию. Тренировать мозг можно и нужно в любом возрасте. Вы найдете в книге несколько тестов, которые покажут уровень вашего IQ, а также выявят те сферы, в которых вам нужна тренировка. Повысить свой интеллектуальный потенциал, улучшить коммуникативные навыки, расширить возможности памяти и обеспечить себе долгие годы полноценной здоровой жизни вы сможете, включив в свой распорядок дня несложные упражнения для мозга.

 

Кислова Н. М. Полезные сорняки / Н. М. Кислова. – Москва: аст-пресс книга, 2006. – 288 с.
       Мир сорных растений — мало изученная садоводами и огородниками тема. Оказывается, сорняки могут быть полезными. Настойки из сорняков заменят опасные химические препараты и избавят культурные растения от вредителей. А ранней весной сорняки первыми пополнят наш рацион витаминами. Используют их и в домашней апте-ке и косметике. Однако многие растения ядовиты. Как распознать отравление и какую помощь оказать — вы также узнаете из данной книги.

 

Тарантул В. З. Имя ему СПИД / В. З. Тарантул. – Москва: Языки славянской культуры, 2004. – 400 с. Ил.
       В данной книге изложена информация о причине возникновения СПИДа, о путях распространения, о средствах лечения и других многочисленных аспектах, связанных со СПИДом. Книга предназначена для самого широкого круга читателей: для медицинского персонала и врачей всех специальностей, для учителей, студентов и преподавателей вузов медицинского и биологического профиля, для молодых людей, вступающих в жизнь.

 

Агапова И. А. Профилактика вредных привычек. Авторские сценарии внеклассных мероприятий (театрализованные постановки, ток-шоу, пьесы). 5-11 классы / И. А. Агапова. Москва: Планета, 2011. – 255 с.
       Книга посвящена теме борьбы с вредными привычками - наркоманией, табакокурением, алкоголизмом в школьной среде. Поэтому книга включает в себя обширный спектр сценариев и пьес, которые подойдут для их воплощения как в камерных условиях школьного класса или актового зала, так и на площадях, парках, общегородских слетах. Пособие рассчитано на его использование учителями, завучами, педагогами дополнительного образования в работе со школьниками средних и старших классов.

 

Внеклассные мероприятия: 10 класс / Авт.-сост. Г. Г. Кулинич. – Москва: ВАКО, 2009. – 224 с.
       Предлагаемые в пособии подробные сценарии внеклассных мероприятий помогут педагогу организовать оригинальные и запоминающиеся праздники, а также сплотить десятиклассников, способствовать их интеллектуальному, эмоциональному и нравственному развитию.
       Пособие адресовано классным руководителям, вожатым, организаторам внеклассной работы в школе.

 

Кулинич Г.Г. Вредные привычки: Профилактика зависимостей: 5-7 классы. – Москва: вако, 2011. – 208 с.
       Пособие предлагает подробные разработки тематических классных часов и родительских собраний, ориентированных на профилактику вредных привычек и формирование здорового образа жизни школьников 5-7 классов.
       Будет полезно классным руководителям, школьным психологам, а также педагогам дополнительного образования и социальным педагогам.

 

Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 6-е – Ростов н\Д: Феникс, 2011. – 251 с.
       В книге рассказывается о специфике сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте, освещается роль игры в развитии личности ребенка, даются методические рекомендации по организации игр в процессе воспитания и обучения детей всех возрастных групп детского сада. Книга адресована педагогам дошкольного воспитания, психологам, студентам педагогических учебных заведений, а также родителям.

 

Правовое и методическое обеспечение деятельности летнего оздоровительного лагеря: Практическое пособие / Авт.-сост. В.Д. Галицкий. – Москва: аркти, 2008. – 112 с.
       В пособие включены: законодательные и нормативные акты, регламентирующие деятельность лагеря; примеры положений о лагерях разных режимов; программы и планы работы, в т.ч. лагеря семейного отдыха.
       Материалы пособия помогут руководящим работникам системы дополнительного образования, педагогам-тренерам, воспитателям, медработникам в организации работы летнего лагеря для детей и подростков.

 

Реуцкая О.А. Другой мир «особого» ребенка: помощь, уход, развитие. Книга для родителей \ О.А. Реуцкая. – Ростов н\Д: Феникс, 2011. – 159 с.: ил.
       В данной книге рассказывается о том, как с первых дней жизни воспитывать ребенка с особыми нуждами и помогать ему развиваться, находить контакт с ребенком, понимать его, видеть и чувствовать, что с ним происходит, шаг за шагом развивать его познавательные способности, расширять возможности двигаться, общаться, осознавать себя и окружающий мир.

 

Краснощекова Н.В. Новые сюжетно-ролевые игры для младших школьников: целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм \ Н.В. Краснощекова. - – Ростов н\Д: Феникс, 2011. – 205 с.
       В книге раскрывается специфика сюжетно-ролевых игр младших дошкольников, и даются методические рекомендации по организации игр. Здесь воспитатель детского сада найдет подробный материал для своей работы: описание целевых прогулок и экскурсий, конспекты бесед и занятий, а также развернутые рекомендации по изготовлению атрибутов к играм.

 

Внеклассные мероприятия: 11 класс / Авт.-сост. Г.Г. Кулинич. – Москва: вако, 2009. – 240 с.
       Автор книги предлагает множество нетрадиционных форм проведения внеклассных мероприятий. Интерактивные игры, КВНы, вечера отдыха не оставят старшеклассников равнодушными. А темы мероприятий затрагивают наиболее актуальные проблемы, возникающие на пути 11-классников.
       Книга будет полезна и для родителей выпускников.

 

Лоренц М. Поиск работы: как дойти до интервью / М. Лоренц. – Москва: Омега-Л, 2011. – 144 с.: ил.
       Прочитав эту книгу, Вы узнаете, как определить эффективную стратегию поиска работы, собрать необходимую информацию, оформить свои документы так, чтобы вызвать к себе интерес как к профессионалу, правильно подать заявление и позвонить по телефону работодателю.
       Для широкого круга читателей.

 


       

Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми / Авт.-сост. М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 232 с.
       Данное пособие раскрывает важное направление деятельности педагогического коллектива - работу с детьми группы риска: дается характеристика понятий «группа риска» и «зона риска»; предлагаются инструментарий диагностики проблем детей, относящихся к данным группам, и программы коррекции.

 

Внеклассные мероприятия: 9 класс / Авт.-сост. О.Г. Черных. – Москва: вако, 2009. – 256 с.
       Какие темы могли бы заинтересовать ребят-девятиклассников? Помощь в выборе профессии, проблемы общения, вопросы моды, красоты, спорта, различные викторины и конкурсы... Все это нашло отражение в сценариях, которые распланированы с сентября по май.
       Пособие адресовано классным руководителям, педагогам-организаторам, заместителям директоров школ.

 

Калинина Р.Р. Прикоснись к душе ребенка / Р.Р. Калинина. - Санкт-Петербург: Речь, 2011. – 160 с.
       В книге представлено описание разнообразных тренинговых упражнений и игр, которые могут быть использованы в практической работе с детьми. Издание содержит готовые программы занятий и сценарии праздников для развития эмоциональной и нравственной сфер ребенка.
       Книга представляет интерес для родителей, психологов, воспитателей, педагогов, логопедов, дефектологов.

 

Барденштейн Л.М. Алкоголизм, наркомании, токсикомании: учебное пособие / Л.М. Барденштейн. – Москва: - ГЕОТАР-Медиа, 2009. – 64 с.: ил.
       В учебном пособии изложены исторические, социальные и клинические аспекты «болезней зависимости» — алкоголизма, наркомании и токсикомании. Рассмотрены эпидемиология, этиология, патогенез, клинические проявления.
       Книга предназначена студентам медицинских вузов.

 

Карр А. Легкий способ бросить пить / А. Карр. – Москва: добрая книга, 2010. – 272 с.
       В своей книге автор развенчивает иллюзии, которые окружают проблему алкоголизма и изображают жизнь без алкоголя невозможной. Он предлагает помощь всем, кто искренне хотел бы избавиться от недуга, который разбивает семьи и разрушает жизни. Метод Аллена Карра, демонстрируя феноменальную эффективность, получил признание среди специалистов, приобрел широкую популярность и пользуется огромным успехом во многих странах мира.

 

Прентисс К. Победи себя!: инновационная программа избавления от алкоголизма и других вредных привычек / К. Прентисс. – Ростов н\Д: Феникс, 2008. – 297 с.
       В книге изложена инновационная трехступенчатая программа полного избавления от алкогольной и других зависимостей. В книге описываются причины зависимости, программы выздоровления, основанные на индивидуальном психологическом подходе, отдельная глава посвящена взаимодействию силы мысли с организмом, то есть воздействие на организм с целью преодоления так называемых «ломок».

 

   
Назад